08.02.2013 10:50 | ||||||||||||
Заканчивается прием годовой персонифицированной отчетности в ПФР. Приказом регламентированы сроки, отведенные на прием отчетности, на личную консультацию; даны указания в каких случаях можно пожаловаться на сотрудников ПФР и как оформить жалобу; а также дан перечень документов, которые вправе требовать инспекторы у страхователя.
Исчерпывающий перечень документов для сдачи в ПФР
От страхователя запрещается требовать: а) представление документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Ф2 2013г. |