Печать
26.09.2011 12:05

Как долго хранить документы, подтверждающие имущественный вычет.

 

п.1 ст 220 Налогового Кодекса РФ предусмотрен имущественный вычет, который сотрудник организации может получить. В таком случае работник должен обратиться к работодателю и принести специальное уведомление из налоговой, подстверждающее право на этот вычет.

  

В своем письме № 03-04-06/4-209 от 07.09.2011г Минфин России сообщил, что хранить такие уведомления организация должна четыре года.  В письме чиновники сослались на п.8 ст 23 Налогового Кодекса:

"...8) в течение четырех лет обеспечивать сохранность данных бухгалтерского и налогового учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, в том числе документов, подтверждающих получение доходов, осуществление расходов (для организаций и индивидуальных предпринимателей), а также уплату (удержание) налогов;"

 

 Ф2 2011г.