Как учитывать затраты на столовую для сотрудников - Форма2
Форма2 :: НОВОСТИ :: Как учитывать затраты на столовую для сотрудников
Печать
09.10.2011 11:40

Как учитывать затраты на столовую для сотрудников?

Минфин пояснил, что Трудовой кодекс обязывает работодателей обеспечить работников санитарно-бытовым и лечебно-профилактическим обслуживанием. А значит оборудовать помещения для отдыха и для приема пищи.

Согласно подпункту 7 пункта 1 статьи 264 НК РФ затраты на обеспечение нормальных условий труда относят к прочим расходам, связанным с производством и/или реализацией. Таким образом расходы на оборудование и содержание столовой учитывают при определении налоговой базы по налогу на прибыль.

Данную аргументацию Минфин России представил в письме от 26.09.11 №03-03-06/2/149.

 

Ф2 2011г.

 

 

 

Комплексное бухгалтерское и налоговое сопровождение на forma2.ru
Поддержка и управление сайтом:: Студия 11-А Класс

Карта сайта